Порой в сильный мороз некоторые двигатели легковых авто наотрез отказываются заводиться. В этом случае не помогают новые АКБ, синтетика в двигателе или пускозарядное устройство. Чтобы иметь возможность быстро и легко завести ДВС легкового авто в условиях жестких морозов, то потребуется профильное оборудование в виде предпусковых подогревателей. Но они по части конструкции встречаются разными, тогда как для собственной машины критично подбирать наиболее надежную версию.

Автомобильная сигнализация

Если имеется емкая АКБ, то в условиях несильных морозов отлично подойдет электронная автомобильная сигнализация. Достаточно выставить таймер на нужное время, как двигатель автоматически заведется без водителя, выводится на нужные обороты и прогревает как себя, так и салон. Но все это работает только в том случае, если двигатели имеется зимняя синтетика и работает емкая АКБ из свинцовых или даже кальциевых ячеек.

Системы автоматического запуска

В плане простоты также котируются у водителей системы автоматического запуска. Стоит спрограммировать данное оборудование, как оно сможет включать двигательный блок через определенное время (каждые несколько часов), и далее ДВС сможет работать до 10 минут на холостом ходу. Если на капотной крышке авто будет натянутое теплоизолирующее одеяло, то можно быть заранее уверенным в одном – тепло двигатель сможет терять достаточно медленно. Порой водитель приходит рано утром и замечает одно – двигатель еще теплый!

Электрические догреватели воды

Если важно быстро прогреть воду в рубашке охлаждения двигателя без расхода органического топлива, то лучше сразу обращать внимание на электрические догреватели. Последние по части конструкции представляют собой ТЭНы, способные буквально за 15 минут нагреть теплоноситель до рабочей температуры (90 градусов Цельсия), используя только однофазное электричество. Достаточно протянуть с балкона обыкновенный электрический провод, включит ТЭН на данном обогревателе, как вода в двигательном блоке быстро нагреется до нужной температуры.

Термосы

Что сделать водителю зимой, если нужно на короткое время покинуть машину? Можно, конечно, купить на крышку капота термоизоляционное одеяло, которое не даст воде быстро остынуть. Но куда практичнее воспользоваться специальными термосами, в которые прокачивается избыток теплоносителя из рубашки охлаждения, пока двигательный блок горячий. В силу того, что данные термосы обладают внушительными объемами (до 5 литров), то при повторном запуске двигательного блока, весь аккумулированный и все еще горячий теплоноситель начинает перекачиваться заново в двигатель с помощью небольшой электрической помпы. И последний с легкостью запускается. Недостатки имеются – термосы отличаются повышенными объемами и порой тяжело найти свободное место под капотом авто. Но если место находится, то можно и нужно устанавливать профильные термосы, позволяющие запустить двигатель в мороз легко и просто.

Рубрики: Блог

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заказать звонок
+
Жду звонка!