【РЕМОНТ ГБЦ В ХАРЬКОВЕ】 🚗&#1042404 Диагностика и ремонт головки блока цилиндров

Ремонт ГБЦ – второй по величине и значению составной части двигателя – процесс, осуществляемый специалистами высочайшего класса на качественном профессиональном оборудовании, только это позволит в значительной мере снизить биение седла клапана по отношению к отверстию в направляющей втулке, а произведенная при этом обработка фасок клапанов предоставит возможность уменьшить биение рабочих поверхностей.

Причины ремонта головки блока цилиндров

В процессе работы двигателя автомобиля головка, прикрепленная к блоку цилиндров, представляет с ним один целый механизм. Необходимость ремонта головки блока цилиндров, с размещенными в ней камерами сгорания, клапанами и свечами, возникает, если:

  • Вследствие несоблюдения режима температур в двигателе или вскипании охлаждающей жидкости в рубашках охлаждения ГБЦ образовались трещины;
  • В результате длительной эксплуатации двигателя автомобиля возникла несоосность направляющих втулок и седел.

В большинстве случаев именно перегрев – основная причина выхода из строя ГБЦ, но за ним скрывается более глубокая и серьезная проблема, требующая немедленного выявления и устранения, что могут произвести только квалифицированные специалисты в сервисном центре

Этапы ремонта головки блока цилиндров

Работы по диагностированию неисправностей ГБЦ – это внешний осмотр механизма газораспределения и осмотр непосредственно корпуса головки на предмет наличия на ней трещин, сколов, других дефектов.

Ремонт ГБЦ, требующий определенных знаний и навыков, занимает от двух до пяти дней и производится на высокоточных специальных станках. Весь процесс можно разделить на определенные стадии:

  • После снятия ГБЦ с двигателя заделываются при помощи сварки образовавшиеся на ней трещины;
  • Ремонтируются направляющие втулки (или, при необходимости, заменяются);
  • Выравнивается привалочная плоскость головки (в случае ее деформации);
  • Заменяются или восстанавливаются клапаны и их седла;
  • Заменяется распредвал и толкатели;
  • Удаляется оставшаяся на каналах системы охлаждения стружка.

Зарубежные производители автомобилей обещают, что необходимость в ремонте головки цилиндров возникнет у автовладельцев не раньше, чем после четырехсот тысяч километров пробега, отечественные производители машин дают гарантию на несколько меньший километраж.

Установить необходимость проведения ремонта ГБЦ в Харькове возможно с помощью специалистов СТО CityGaz 

Опрессовку ГБЦ в Харькове рекомендуется проводить при любом ремонте двигателя, особенно, если:

  • К ремонту привел перегрев двигателя;
  • Существуют предпосылки нарушения внутренних каналов;
  • Ремонту подлежит дизельный двигатель с ГБЦ из чугуна;
  • Если требуется проверить качество произведенных работ.

Для определения необходимости проведения шлифовки головки, проводят проверку ее плоскости, используя металлическую линейку и набор специальных щупов. Линейка прикладывается по диагоналям в нижней части головки, что способствует обнаружению имеющихся зазоров, которые замеряются щупом для нахождения участка самой глубокой деформации – на такую глубину и потребуется выравнивать поверхность. Шлифовка обнаруженных деформированных частей головки производится на специальном фрезерно-шлифовальном станке в автосервисах, специализирующихся на проведении такого типа работ.

Процедура эта повторяется после каждого снятия головки с двигателя, ее цель – уборка всех неровностей с поверхности головки для обеспечения плотности прилегания ГБЦ к блоку и недопущения выхода горячих газов из-под прокладки, что ведет к ее постепенному прогоранию, а, значит, – к неизбежному ремонту.

Ремонт ГБЦ в Харькове
5 (100%) 3 votes
Рубрики: Блог

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заказать звонок
+
Жду звонка!