Если двигатель вашего авто перегрелся, то не думайте, что проблема в нём. Всё это может зависеть от уровня хладагента. Скорее всего он низкий и вина тому, появившаяся утечка, а может термостат барахлит, вентилятор не вращается или же забился радиатор. Самое главное то, что вы почувствовав перегрев должны тут же остановиться, чтобы он не перерос во что-то больше и ужаснее.

Во время движения включите поворотники или другие сигнализирующие огни, чтобы показать остальным о том, что вы останавливаетесь или сходите с дороги.

Если причиной перегрева послужил сломанный вентилятор или оторванный вентиляционный ремень, тогда для понижения температуры двигателя поверните регулятор нагрева на максимум. Это в любом случае необходимо проверить.
Проверив это, остановитесь на обочине дороги в безопасном от движения месте.

Выключите зажигание автомобиля.

Осторожно откройте крышку капота, чтобы не обжечься. Если в машине имеются рукавицы, оденьте их или используйте для этого тряпку.

Проверьте уровень хладагента, обращая внимание на пластиковый резервуар, содержащий его. Ни в коем случае не снимайте крышку радиатора. Нагревшийся хладагент под давлением может обжечь вас. Некоторые немецкие автомобили герметизируют резервуар с хладагентом до тех пор, пока двигатель не остынет. А это может занять до 20 минут времени.
Используйте шланг с воронкой, чтобы добавить немного хладагента, обращая внимание на его уровень в резервуаре, если тот ниже допустимой отметки. Прежде чем преступить к этому делу дождитесь пока двигатель придёт в себя и только после этого снимайте крышку радиатора.

После того как вы залили хладагент поезжайте в ближайший автосервис, пусть механик обнаружит протечку и устранит её.
Если же причиной перегрева не стал низкий уровень хладагента, то эта проблема гораздо сложнее и требует вмешательства профессионала. Поэтому, вызовите аварийный эвакуатор или воспользуйтесь услугами автоклуба, если вы его участник.

Если всё же вы решили самостоятельно добраться до телефона или гаража, дождитесь остывания двигателя и осторожно начните движение, следя за температурными показателями на панели приборов. Если они начинают зашкаливать, тут же останавливайтесь и вновь дождитесь охлаждения. Тише едешь — дальше и целее будешь!

Рубрики: Блог

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заказать звонок
+
Жду звонка!