Зима – трудное время для автомобиля, ведь именно в этот период коммунальные службы активно используют песок, реагенты для очистки дорожного полотна от наледи. В результате их часть попадает на днище и кузов транспортного средства. Они начинают активно разъедать металл, что приводит к появлению повреждений. Чтобы этого не происходило, необходимо заблаговременно позаботиться об обработке кузова и днища автомобиля защитными составами.

Какими средствами можно защитить авто от коррозии.


Антикоррозийная обработка ЛКП кузова и его других элементов даст возможность сохранить внешний вид транспортного средства. Для этого используются следующие средства:

  • антикор;
  • смеси, имеющие в составе битум;
  • полироли;
  • воск.

Также достаточно популярными остаются специальные средства, блокирующие появление статического электричества и защитная пленка, предотвращающая образование сколов от попадающих в поверхность авто камней.

Антикор


Основную нагрузку на себя в зимнее время принимают колесные арки авто и его днище. Грязь, реагенты, соль с примесями масла – все это способствуют быстрому началу процесса коррозии. Защитить металл от него можно с помощью антикора, который может предназначаться для нанесения на различные поверхности. Он имеет хорошую проницаемость, при попадании на ржавчину он впитывается в нее и устраняет влагу. Благодаря этому коррозийный процесс замедляется. Для качественной защиты перед обработкой кузов следует хорошо очистить от грязи, подтеков масла, топлива.


Битумная мастика


Это еще один популярный состав, с помощью которого поверхность кузова (днища), можно защитить от влияния реагентов. В нем содержится смола, и применяют его для профилактики, так как бороться с уже имеющимися очагами коррозии мастика не в состоянии. Она увеличивает срок службы металла, и наносят ее на арки колес и днище авто.
Основным отличием данного средства от других составов является небольшая цена. К тому же нанести его можно самостоятельно, без помощи специалистов. Важно лишь выполнить перед обработкой тщательную мойку поверхностей от грязи, ржавчины. Иначе оставшаяся влага приведет к активному появлению следов коррозии.
Процесс нанесения мастики начинается с очистки днища от прилипших, застарелых загрязнений, реагентов. После этого, с помощью щетки с металлической щетиной или скребка устраняются уже имеющиеся места ржавчины. На подготовленную поверхность наносится грунтовочный состав, после чего с помощью кисточки выполняется нанесение мастики.


Полироль


Мастика и антикор предназначены в основном для защиты нижней части машины. Между тем вредное воздействие реагенты оказывают и на кузов и ЛКП. Предотвратить помутнение или разрушение данного слоя можно с помощью полироли. Она создает на поверхности тончайшую прочную пленку, не позволяющую вредным составам воздействовать на лак и краску. Наносится полироль во время полировки авто. Данные составы бывают жидкие, пастообразнее и гелевые.


Воск


Он оказывает на ЛКП такое же воздействие, как и полироль – создает защитную пленку, придает яркость и блеск. Однако срок его действия небольшой, и требуется периодическое его обновление.

Рубрики: Блог

0 комментариев

Добавить комментарий

Avatar placeholder

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *