Любой автомобиль со временем требует мойки, очистки ЛКП кузова, уборки салона. Однако загрязнения скапливаются не только снаружи, но и внутри авто, в его подкапотном пространстве. Образовавшаяся «шуба» из пыли, масла и грязи отрицательно влияет на функционирование силового агрегата и остальных элементов авто, но и может привести к достаточно плачевным событиям.

Нужно ли чистить подкапотное пространство и как часто это нужно делать.


Насколько часто следует выполнять очистку двигателя авто и подкапотного пространства не знают даже специалисты. Некоторые утверждают, что достаточно осуществлять мероприятия по уборке раз в год, другие же считают, что делать это нужно не реже раза в сезон. Однако при этом все сходятся во мнении, что подкапотное пространство нуждается в периодической очистке. Скопившиеся реагенты и загрязнения отрицательно влияют на работоспособность авто и могут привести к его поломке.
Необходимо учесть, что загрязнения на моторе приводят к его перегреву, так как в этом случае теплоотдача становится значительно хуже. В результате уменьшается его ресурс и повышается износ деталей. Появляющиеся пятна масла негативно влияют на электрическую проводку.

Как выбрать средство для мойки.


Выбирая средство для мытья силового агрегата, следует помнить, что использование обычных моющих составов, предназначенных для посуды, может нанести вред. При отсутствии специализированных составов один раз можно воспользоваться и ими, но в этом случае эффект от процедуры будет хуже.

Категорически запрещено применять для очистки двигателя такие жидкости как керосин, бензин. Они действительно неплохо справляются со сложными загрязнениями, но если их не удалить полностью, то возможно возгорание силового агрегата. Поэтому не стоит экономить, а лучше приобрести подходящую жидкость для мытья подкапотного пространства.

Она бывает двух видов – специальная и универсальная. Специальное средство используется для конкретных видов загрязнений, а универсальное – подходит для всех имеющихся пятен. Необходимо обратить внимание и на тару средства. Это может быть стеклянные, пластиковые флаконы или баллончики с аэрозолем. Последние два вида предпочтительнее – они безопаснее.

Также нужно учитывать, что для лучшего результата следует ознакомиться с инструкцией. Рассчитывать на то, что одно средство полностью удалит все виды загрязнений не стоит. Однако добиться достаточно высокой эффективности состава возможно, если точно знать, какое время держать его на поверхности, какой водой и под каким давлением смывать.

Но в любом случае можно эффективно смыть грязь, а небольшой слой масла раствориться под воздействием химических составов. Этого будет достаточно для очистки поверхности и удаления самых толстых слоев грязевой «шубы». Однако нужно рассчитывать, что может понадобиться несколько флаконов средства.

Мойка подкапотного пространства.


Приступать к мойке нужно только после того, как двигатель остынет. Также потребуется снять аккумулятор, во избежание попадания жидкости. Все элементы электроники, места соединений проводов тщательно изолируются.
Затем можно приступать к мойке.
При проведении данной процедуры нужно придерживаться инструкции. Мыльный состав наносится на поверхность мотора, а труднодоступные места протираются кисточкой или щеткой с длинной ручкой. Затем пену нужно оставить на некоторое время, после чего она смывается теплой водой.

Особое внимание уделяется просушке пространства. Использовать для этого нагревательные элементы нельзя. Лучше взять компрессор, который потоком воздуха удалит оставшуюся влагу.

Рубрики: Блог

0 комментариев

Добавить комментарий

Avatar placeholder

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *