БИТЫЙ ИЛИ НЕ БИТЫЙ АВТО. КАК ОТЛИЧИТЬ БИТЫЙ АВТОМОБИЛЬ

Итак, вы определились с выбором своего будущего железного коня.Определились с цветом, с комплектацией.И уже приехали на осмотр экземпляра. Сперва придется выслушать достоинства данной модели (марки) из уст продавца.В итоге для Вас настало время самому оценить данный экземпляр и уже после окончательно определиться в состоянии этого автомобиля. С чего же все-таки начать?

Не большие царапины по кузову это вполне нормально, даже если к автомобилю относились аккуратно.Конечно же если вы не покупаете новые автомобиль. Чаще всего сколы появляются на таких местах, как бампер, решетка радиатора, капот.Стоит обратить особое внимание, если сколов вообще нет на этих местах, это может означать, что автомобиль перекрашивался недавно.

Первый признак если автомобиль был в ремонте это кривой кузов.Определить данный факт можно в месте стыка кузовных деталей.Однако важную роль имеет не величина, а разница в зазорами по обе стороны автомобиля. Естественно, если сначала размер зазора имеет всего несколько Мм, а после увеличивается до размера с толщину пальца, это явно будет говорить о плохом.Следует насторожиться по этому поводу.При закрытии капота, а также дверей автомобиля должно быть одинаковое расстояние между деталями.Если такого не происходит, это свидетельствует о том, что автомобиль был ударен, и был выполнен не качественный гаражный кузовной ремонт. Абсолютно все двери должны закрываться и открываться легко, без посторонних звуков и скрипов,»закусываний» и не должны соприкасаться между деталями кузова.

Пристальное внимание стоит уделить креплениям. Если вдруг вы заметили не крашенный, сломанные зажимы для крепления или вовсе их отсутствие, это первый признак того, что автомобиль разбирали для ремонта кузова.Всегда сверяйте крепежи по обе стороны кузова.Отличий быть не должно.

Сборка кузова на заводе происходит посредством точечной сварки и специального герметика, который ложится очень ровно, прокрашивается идеально, в отличии от гаражных работ, где сварка довольно-таки грубо выполнена, а герметик ложится с сильным отличием о заводского.Места сварки должны быть ровными и не иметь следов прерывания.

Большинство покупателей не слишком пристально осматривают автомобиль, а зря. Т.к. старания продавцов в первую очередь направлены на устранение самых видимых дефектов. Не стесняйтесь и лезьте в самые труднодоступные места, такие как отделение для запасного колеса, в салоне под уплотнительными резинками, не бойтесь отодвинуть обшивку напольную, это вам может помочь отличить краску, так как там краска будет с большей вероятностью родная.

БИТЫЙ ИЛИ НЕ БИТЫЙ АВТО. КАК ОТЛИЧИТЬ БИТЫЙ АВТОМОБИЛЬ
Rate this post
Рубрики: Блог

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заказать звонок
+
Жду звонка!